Условия доставки заказа
При оформлении заказа, Покупатель должен четко указать требования его доставки (Один заказ может быть оформлен на одну дату, время, адрес. Если Вам необходимо поздравить нескольких лиц по различным адресам, или в разное время по одному адресу необходимо оформить соответствующее количество заказов)
Доставка заказа выполняется по предварительному согласованию с получателем по телефону, который указан Покупателем в заказе.
Доставка без предварительного согласования с получателем, выполняется согласно указанных данных (адрес, время, имя получателя и др.), в заказе Покупателя. (Если получателя нет по указанному адресу, заказ по возможности, передается третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, консьержу и др.). Если принять заказ некому (никто не открыл дверь, соседи не принимают или получатель не проживает, не работает по указанному адресу) тогда заказ считается выполненным, оплата не возвращается, данный заказ можно забрать в течение 24 часов в магазине продавца, назвав его номер.)
Быстрое выполнение заказа "день в день", выполняется в течение 1-3 часов после оплаты заказа и по согласованию с получателем.
Доставка до 12.00 следующего дня, возможна, если заказ был оформлен и оплачен до 18.00 предыдущего дня. Заказы на сегодня может быть принято до 18.00 Пн. - Пт. и до 16.00 в Сб
Внести изменения в заказ, Покупатель может не позднее чем за 4 часа до времени доставки заказа. (Если заказ уже укомплектован, отменить его невозможно. Покупатель может оформить и оплатить новый заказ при этом предыдущий будет считаться доставленным или же по желанию Покупателя, может быть переадресован другому получателю).
Услуга фотосъемки получателя при доставке является не гарантирована и выполняется при наличии технической возможности в момент доставки и по согласию получателя.
Выполнение заказа в праздничные дни (Новый год, 14 февраля, 8 марта (1 день до и 1 день после) происходит в течении дня. Точное время доставки, не гарантируется но менеджером может быть учтено пожелания Покупателя, по доставке утром, днем или вечером. Окончательный время доставки будет зависеть от загруженности курьеров в праздничный день.
Срок подтверждения доставки в праздничные дни - 2 рабочих дня, что связано с большой нагрузкой, то есть покупатель не сразу может получить уведомления о выполнении его заказа.
Фотоотчет в праздничные дни (1 день до и 1 день после) не гарантировано.
При получении заказа, получатель обязан поставить подпись на бланке заказа, который остается у курьера.
Сюрприз заказ.
Сюрприз заказ, выполняется без предварительного согласования с получателем (при формировании заказа если Покупатель не выбирает опцию «созваниваться с получателем» тогда он гарантирует, что получатель будет находиться по адресу доставки в указанном временном промежутке (минимум 3 часа). В случае отсутствия Получателя по указанному адресу и при невозможности оставить третьим лицам (соседям, коллегам, охране и др.), заказ считается выполненным).
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
Срок выполнения заказа зависит от месторасположения получателя (в пределах города 3-4 часа, за пределами, срок исполнения согласовывается с менеджером) от сложности заказа (количество Товара его наличие на складе продавца) и от непредвиденных событий, которые не зависят от Продавца ( ДТП, погодные условия, пробки и др.).
В случае ненадлежащего исполнения доставки заказа по вине Продавца ( заказ не вовремя доставлен, несоответствие заказа с требованиям покупателя или товар в ненадлежащем виде) повторное выполнение заказа осуществляется бесплатно.
Заказ считается доставленным в момент его передачи Получателю / Покупателю.
Соглашение между Продавцом и Покупателем действует с момента его заключения до момента вручения заказа Получателю.
Условия возврата товара
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", Гражданского кодекса Украины и Постановления КМУ от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", цветы и другие подарки (детские мягкие игрушки и др.) не подлежат обмену или возврату.
Возврат товаров может быть только в том случае, если Покупатель в течение 24 часов с момента получения товара, обратился с жалобой к Продавцу о том, что товар был испорчен, предоставив соответствующие подтверждающие фото.
Жалобы с неверным номером заказа, содержащие нецензурные выражения и те которые пришли позже суток после получения заказа, не рассматриваются.
В случае перевыполнения заказа (замене товара), продавцу нужно вернуть испорченный товар в таком же виде, в котором был доставлен.
Продавец может отказать в передоставке, только в том случае, если у получателя есть личные причины для товара ( аллергия, вкусовые качества и др.).
Если получатель отказался принимать подарки при доставке, Покупателю оплата за заказ не возвращается, так как заказ выполнен.
В случае отказа от подарка получателем при предварительном звонке, Покупатель может получить уплаченные средства за данный заказ, если оно еще не было создано флористами.
В других случаях, Продавец рассматривает жалобы в течение 10 рабочих дней со дня ее получения и о результатах рассмотрения сообщает жалобщика в электронном виде.
Если по вине продавца заказ не выполнен, Покупатель имеет право требовать компенсацию, размер которой не может превышать сумму заказа.
Оплата
Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты, чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным для вас:
Оплата Картой
Мы принимаем платежи с помощью основных кредитных и дебетовых карт, включая:
Visa
MasterCard
Для оплаты картой просто выберите этот метод на странице оформления заказа и введите данные вашей карты в безопасной форме.
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.